Рейтинг поставщика: Star goldStar gold
Непроверенная компания

ООО Бюро Технологий Сервиса
13

Адрес
Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Комендантский пр., 11
ООО Бюро Технологий Сервиса

Контактное лицо

Валерия Денисова
Валерия Денисова

Посмотреть всех сотрудников

Описание компании

ИНФОРМАЦИЯ О БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА.
• Компания организована 7 февраля 2006 года.
• С 2009 г. Бюро является организатором Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Конкурс, определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге». 
• Специалисты Бюро работают на рынке управленческого консультирования более 12 лет.
• Тренеры, консультанты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года.
• Специалисты Бюро разработали организационную структуру, должностные инструкции, корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала более чем для 20 компаний.
• В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала.
• Клиентский аудит Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 1000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО.

1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
• Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей.
• Разработка регламентирующих деятельность компании документов.
• Найм, обучение и мотивация персонала.
• Оценка, аттестация и регламентация деятельности.

2. ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ. 
На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи
Компании.

3. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:  
• Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. 
• Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции.

4. КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель». 
Базовые исследования, проводимые в рамках проекта:
• «Звонок в Компанию» / «Письмо в Компанию». 
• Визит в Компанию, соблюдение корпоративных норм
• «Вы на фоне конкурентов».

5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.
На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: 
• Определим этап жизненного цикла Компании. 
• Опишем сложившееся функциональное распределение. 
• Разработаем оптимальную организационную структуру.

Заказы компании

Товары компании